Объявления
Поздравляем
VDV_forever


Друзья, если не получается зарегистрироваться, напишите на почту vdv_forever@bk.ru.
Я оторву свою задницу от всех дел и обязательно Вас активирую! :smile10:
Добро пожаловать на геройский форум! :smile25:

Прохождение карт

Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои Меча и Магии III Дыхание Смерти, Герои Меча и Магии III Клинок Армагеддона, Герои Меча и Магии III Хроники Героев
offlineBen80  
имя: Сергей
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 06:49
Пол: Не указан
Поблагодарили: 336 раз.

Прохождение карт

Сообщение Ben80 » 26 июл 2019, 20:04

В данной области я новичок :smile1:

Тем не менее, почему бы не рискнуть выставить на общее обозрение свои нубские рецепты прохождения ?

Карта Ascension (NWC), 200%.
Прошел с 3-й попытки. Начал за Инферно, Калх, бонус - золото. Конечно, на 200% нужно брать со старта денежного героя (в данном случае - Октавию), но как-то это слишком банально, согласитесь ? :smile1:

Ну и вот, такой рецепт - к концу 2-й недели собираем армию и идем в гости к коричневому, пробивая Боевых единорогов. Префектуру не строил. Строил - нычку магогов, грейд нычки, рынок. Армия на конец 2-й недели - 40 магогов, 40 бесов, 3 собаки, 10 дварфов.

Сейв/лоад - использовал. Везение - использовал.


Изображение
Вернуться к началу

offlineBen80  
имя: Сергей
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 06:49
Пол: Не указан
Поблагодарили: 336 раз.

Re: Прохождение карт

Сообщение Ben80 » 27 июл 2019, 16:35

Карта Barbarian Breakout (NWC), 200%.

Маленькая карта. В предисловии сказано, что нас будут рашить.

Испугался, начал Оплотом, Дженова - отличная героиня, Продвинутая стрельба + 350 золота в день.